Сегодня клиенту важнее не ассортимент товаров и скорость доставки,  а внимание к себе, осознание его значимости для Вас, персонализация и Ваш к нему интерес.

Чтобы не терять прибыль, нужно вести клиентсКогда Вы следите за тем, кто и что у вас покупает, можете продавать больше. Вы можете  работать с каждой группой клиентов индивидуально: кому подарить скидки, кому предложить расходные материалы к уже купленному товару, кому сообщить о новинках.

Ведение базы клиентов необычайно важно, это помогает стимулировать повторные продажи, не терять покупателей и оценивать эффективность рекламы.

  • CRM-система нужна любому бизнесу, который работает с клиентами и стремится расширять базу.
  • CRM-система помогает автоматизировать работу сотрудников.
  • Клиентскую базу из CRM-системы нельзя украсть, просто скинув на флешку.

Более подробно о CRM, ее функциях и возможностях Вы можете узнать, позвонив по телефону: 8 (8332) 715-077

Группа компаний «К)Сервис»

Все еще думаете, нужна ли Вашему бизнесу CRM-система