Сегодня клиенту важнее не ассортимент товаров и скорость доставки, а внимание к себе, осознание его значимости для Вас, персонализация и Ваш к нему интерес.
Чтобы не терять прибыль, нужно вести клиентсКогда Вы следите за тем, кто и что у вас покупает, можете продавать больше. Вы можете работать с каждой группой клиентов индивидуально: кому подарить скидки, кому предложить расходные материалы к уже купленному товару, кому сообщить о новинках.
Ведение базы клиентов необычайно важно, это помогает стимулировать повторные продажи, не терять покупателей и оценивать эффективность рекламы.
- CRM-система нужна любому бизнесу, который работает с клиентами и стремится расширять базу.
- CRM-система помогает автоматизировать работу сотрудников.
- Клиентскую базу из CRM-системы нельзя украсть, просто скинув на флешку.
Более подробно о CRM, ее функциях и возможностях Вы можете узнать, позвонив по телефону: 8 (8332) 715-077
Группа компаний «К)Сервис»
Просмотров : 27
Поделиться