В последнее время IP телефония стала модным и популярным сервисом. Однако довольно часто люди до конца не понимают, что это такое и в чем принципиальное отличие от обычной телефонной связи.

В общих чертах, можно представить себе, что IP телефония – это тот же самый телефон, только подключенный через интернет.

IP-телефония – оптимальное решение по снижению расходов для целой организации.

 	IP-телефония – оптимальное решение по снижению расходов для целой организации

Преимущества IP телефонии в офисе

  • Снижение общей стоимости на звонки

Самый важный фактор в пользу внедрения IP телефонии в офисе – существенное снижение стоимости на звонки между работниками и клиентами компании. Ведь часто после междугородних и международных вызовов владельцы компаний получают счета с внушительными суммами за услуги ТфОП. IP телефония – более бюджетное решение для связи с удаленными сотрудниками и клиентами.

  • Расширенные возможности управления вызовами

Пользователи IP телефонии приобретают ряд услуг по обработке вызовов:Парковка; переадресация; автоответчик; автодозвон; конференция; удержание; составление расписания вызовов; голосовая почта; обмен мгновенными сообщениями и пр.

  • Закрепление номера за абонентом

Перемещаясь из одного офиса в другой, пользователям не нужно заново вносить конфигурации на новом рабочем IP телефоне. Они могут активировать свой прежний аккаунт на этом устройстве, автоматически передавая на него соответствующие настройки.

  • Интеграция с мобильными устройствами

Некоторые производители допускают интеграцию IP телефона, закрепленного за одним абонентом, с его персональным устройством – мобильным телефоном или смартфоном. А значит, пользователь может получать доступ к корпоративной рассылке и своему персональному аккаунту, даже находясь за пределами офиса.

  • Внедрение корпоративной рассылки

Системные администраторы могут активно внедрять внутрикорпоративные политики для каждого из сотрудников офиса.
В частности, IP АТС: можно запрограммировать для осуществления рассылки сообщений на офисные номера сотрудников; ввести внутриофисную телефонную книгу; составить план вызовов для отдельных номеров IP телефонов; создать голосовое меню и т. д.

  • Улучшение качества связи

Ведущие производители VoIP оборудования часто выпускают решения, в которых применены фирменные технологии. Они позволяют повысить качество передаваемого голоса и минимизировать задержки при пересылке голосового трафика. В таких случаях звук, даже который передается через громкоговоритель, лишен посторонних шумов, «булькания» и эхо.

  • Отсутствие необходимости в дополнительных розетках

Подавляющее большинство современных IP телефонов питается по технологии PoE, через Ethernet-кабель. Это значит, что владельцам компании теперь не нужно прокладывать дополнительную электрическую проводку с новыми розетками.

  • Возможность видеообщения

IP телефония делает возможным и видеообщение. Для этого предназначены специальные видеотелефоны или системы телеприсутствия. Некоторые IP телефоны с базовым функционалом допускают подключение веб-камер. Это делает общение с удаленным собеседником более полноценным.

  • Высокий уровень безопасности

Сотрудники компании могут быть полностью уверены в защищенной передаче данных (в частности, голосового трафика). Это достигается за счет таких мощных алгоритмов шифрования, как AES/DES/3DES. Последний, в частности, не имеет известных ныне кодов для взлома.

  • Упрощение рабочего процесса пользователей

Пользователи IP телефонов получают значительное преимущество, которое состоит в упрощении взаимодействия с удаленными собеседниками. Теперь возможна одновременная пересылка данных и осуществление звонков.

  • Простое развертывание услуг и перенастройка IP телефонии в удаленных офисах

Теперь системным администраторам нет нужды выезжать на место расположения нового офиса, чтобы развернуть там услуги IP телефонии. Достаточно просто подключиться к виртуальной частной сети через защищенный туннель, чтобы внести соответствующие конфигурации.

  • Простое масштабирование и модернизация возможностей

Количество поддерживаемых IP телефонов на одну IP АТС можно расширять, приобретая новые лицензии ПО. Это хорошее бюджетное решение, которое, вдобавок ко всему, не займет много времени на подключение новых устройств.

 

Чтобы организовать IP телефонию для офиса, необходимо программное и аппаратное обеспечение. Основное в нем IP АТС – устройство со специальным ПО, которое:

  • осуществляет регистрацию IP телефонов
  • распределяет между абонентами соответствующие настройки
  • присваивает им собственные номера

Кроме того, IP АТС:

  • обеспечивает обработку пакетов данных, которые пересылаются между IP телефонами
  • предоставляет ряд дополнительных услуг по обработке вызовов, недоступных для обычной телефонии

ГК «К)Сервис» на протяжении уже многих лет разрабатывает и реализует проекты IP телефонии в офис. При этом наши специалисты берут во внимание главным образом индивидуальные требования заказчика, а также масштабы и топологии сети. Проекты осуществляются с нуля и под ключ, в минимальные сроки и с последующей технической поддержкой.

Обращаясь к нам, Вы можете быть полностью уверены в качестве оборудования и дальнейшем его обслуживании по запросу.

Стоимость оборудования от 2 470 руб.

Посмотреть оборудование

Подробную консультацию наших специалистов Вы можете получить позвонив по телефону: 8(812)602-99-17 в Санкт-Петербурге, 8(8332)75-41-12

Группа компаний «К)Сервис»

Адрес: Октябрьский проспект, 81-а (рядом с КМК)