Войти
Поиск по организациям, товарам и услугам   Расширенный поиск 

Хлынов, (АО)

Коммерческий банк.
/ 6 отзывов
Рейтинг: 37 баллов
7057 просмотров +0 сегодня

Отзывы (6)

  • Хлынов это жесть... Хотел положить деньги на телефон (3 января) через инет, но почему то мне пришел отказ и написано что за подробностями можете обратиться по номеру на 8800, что я и сделал, но там доступны только 2 рубрики: при захвате карты банкоматом и сообщить о не рабочем банкомате, а по всем другим вопросам можно оставить свой вопрос после гудка и они перезвонят в ближайший рабочий день (даже не указано в какой)... Но даже если перейти в раздел по захвату карты, то вопрос задать не получится, потому что у них сломана АТС, вопрос задать не успеваешь - обрывается связь(в трубке глухая тишина), пробовал несколько раз... Даже просил чтобы они мне перезвонили если снова будет разрыв, на что меня заверили, что они всегда так поступают. В итоге я снова не успел задать вопрос и мне не перезвонили, хотя обещали... Делаю вывод что совершить любую операцию в интернет банке нельзя(пробовал еще перевести деньги на карту другого банка и тоже безрезультатно) Чувствую что шагнул назад... это нельзя назвать сервисом

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
    • Ответ компании:
      11 января 2016

      Уважаемый Андрей! Сообщаем Вам, что 2 и 3 января в Банке велись плановые технические работы на телефонных линиях, в связи с чем действительно наблюдались перебои в работе телефонной связи. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Что касается функционирования дистанционных сервисов, в том числе возможности оплаты услуг с помощью Интернет-банка, то в течение указанного Вами периода и в настоящее время сервисы работали и работают в штатном режиме. Надеемся, описанная Вами ситуация не повторится и не станет препятствовать развитию сотрудничества между нами. С уважением, Банк «Хлынов».

  • Деньги в кредит дают с неплохими условиями (я Клиент) - это главное. Большая сеть по городу. В отделениях очень приветливый сервис. Электронные очереди позволяют без нервов выполнить операцию. В целом отличный банк со своими плюсами и минусами.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
  • Вот именно - 21 век! Господа, очередь - ЭЛЕКТРОННАЯ! Штука, надо сказать, весьма удобная - и для клиента, и для банка. А пройти "по делу" можно куда угодно - есть офис-менеджер, всегда управляющий готов помочь. Про "солидный" банк - согласен, только, к счастью, он совсем не останавливается в своем развитии на уровне "совка" - стремится использовать в своей работе какие-то инновации банковского сервиса. Чего и впредь желаю!

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
  • Александр, видимо мой 21-й век предполагает отсутствие очередей, обычных и электронных, в принципе. Ну нет у меня желания и времени в них стоять, уж извините. Я хочу придти к вам, воспользоваться услугой и идти с миром дальше. В моем идеальном 21-м веке в банке Хлынов работают n-цать операторов и очередей нет. А офис-менеджер -- это отлично! Но одной милой улыбки, при отсутствии понимания зачем к вам пришли, недостаточно. Но спасибо за адекватный ответ. Продолжаем работать с вами дальше. Ваш требовательный клиент)) п.с. Забыл добавить, что мои комментарии относятся к офису на Маклина.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
  • По телефону -- очередь, "ожидайте, ваш номер 6"... В банке тоже очереди, уже электронные. Пройти по делу нельзя, все по талончикам. Вроде 21й век, солидный банк, а так и тянет обратно в совок, к талончикам и очередям.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
  • На сайте банка долго и безуспешно пыталась найти адреса допофисов. В рубрике "Подразделения банка" выставлена самодовольная фраза: "В настоящее время наш банк имеет 27 допофисов..." и никаких ориентиров! Хорошо, что есть сайт Деловой киров, где можно найти все ваши законспирированные адреса и телефоны )))

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:

Добавить отзыв



Ваша оценка:
Отправить

Мы Вконтакте


Мы в Facebook


Последние твиты


Находится в разделах:

Убойный [workshop] по геймификации: мотивируем сотрудников и вовлекаем клиентов > 1 февраля
Наверх