Служба заботы о клиентах Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) вошла в тройку сильнейших центров по работе с клиентами, заняв второе место в номинации «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями» международного конкурса «Хрустальная гарнитура». 

Служба заботы о клиентах УБРиР вошла в тройку лидеров

«Хрустальная гарнитура» - престижный конкурс контакт-центров и центров обслуживания клиентов.  В сезоне 2017/2018 жюри оценивало рекордное количество номинантов за всю историю своего существования – почти 300 компаний, в том числе из России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Киргизии, подали свои заявки и эссе на рассмотрение конкурсной комиссии. 

Служба заботы о клиентах в УБРиР была создана в декабре 2016 года в рамках «Стратегии-2020», основная идея которой – повышение качества обслуживания клиентов. Задача службы – не только работа с рекламациями розничных клиентов, поступающих из любой точки контакта (call-center, соцсети, форумы, электронная почта и т.д.), но и инициирование изменений в бизнес-процессы и продукты банка по запросам клиентов. Новый подход в работе с обратной связью показал свою эффективность: в 2017 год по предложению пользователей услуг УБРиР было внесено более 50 корректировок в продукты и сервисы, в том числе в тарифную политику банка.

Майя Кантор, управляющий директор центра развития сервиса розничного бизнеса УБРиР:

«Мы готовы услышать клиента: что нам нужно изменить в своих бизнес-процессах, чтобы ему было удобно и просто пользоваться нашими продуктами, чтобы ему нравилось сотрудничать с УБРиР. Поэтому мы тщательно анализируем все клиентские обращения: именно они во многом позволяют нам определить свои «зоны роста» и меняться к лучшему. И мы видим, что количество клиентов, довольных качеством нашей работы, растет». 

Добавим, что УБРиР вошел в ТОП-5 клиентского рейтинга банков на портале Сравни.ру, заняв 4 место, и в ТОП-20 рейтинга портала Банки.ру, заняв 16 место (поднявшись за год на 21 позицию).

Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 г. Входит в список 30-ти крупнейших банков России (по версии Центробанка РФ). Является лидером банковской отрасли Свердловской области, стабильно входит в ТОП-30 крупнейших банков России по активам. Банк включен в ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала «Форбс». Агентство Standard & Poor’s (S&P) повысило прогноз по рейтингу УБРиР до «стабильного». Долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги банка подтверждены на уровне «B-/B».

УБРиР имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношение которых произошел страховой случай. В октябре 2015 года УБРиР был выбран АСВ в качестве инвестора для финансового оздоровления «ВУЗ-банка». Офисная сеть банка насчитывает 187 точек продаж в 42 регионах страны.

На 1 октября 2017 года активы финансовой Группы УБРиР по МСФО достигли 359 млрд рублей, пассивы — 341,8 млрд рублей, размер капитала — 17,7 млрд рублей. За девять месяцев 2017 года совокупная прибыль группы УБРиР составила 1,051 млрд рублей. 

УБРиР активно работает в социальном направлении и поддерживает благотворительную программу «Дети верят в чудо», которая появилась в банке в 2008 г. и вскоре получила бессрочный статус. Сейчас в проект входит 50 учреждений в 28 городах России.

Уральский банк реконструкции и развития, (ПАО КБ) Филиал «Кировский»

г. Киров, ул. Воровского, д. 21-а

Тел. 8 (800) 100-02-00 - единая справочная служба