Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) в августе запустил пилотный проект по привлечению новых сотрудников с помощью автоматизированной системы.

Голосовой робот-рекрутер по имени Вера обрабатывает резюме, оставленные на сайтах по поиску работы, и осуществляет обзвон соискателей, подходящих по параметрам открытой в банке вакансии. 

Как рассказал Юрий Воронин, директор департамента корпоративного развития и управления персоналом УБРиР, использование робота позволит более эффективно распределить работу по подбору персонала.

Поиском персонала в УБРиР займется робот

«Внедрение автоматизации в HR - это нарастающий тренд последнего времени. Мы видим, что многие крупные компании оптимизируют работу с персоналом. Они передают часть однотипных, но вместе с тем, ресурсоемких задач роботизированным системам, оставляя сотрудникам функционал, требующий комплексного подхода и нестандартных решений», - отметил Юрий Воронин. 

Первые недели тестирования показали, что за день машина может произвести до 90 звонков, что почти в 2 раза больше, чем совершает один сотрудник.  Тестирование нового подхода продлится еще несколько месяцев, после чего будет принято решение об использовании на постоянной основе. 

Наиболее востребованными в банке являются сотрудники, отвечающие за непосредственную работу с клиентами в офисах, а также кассиры и специалисты call-центра.

Уральский банк реконструкции и развития, (ПАО КБ) Филиал «Кировский»

г. Киров, ул. Воровского, д. 21-а

Тел. 8 (800) 100-02-00 - единая справочная служба