Дата начала | 23 августа 2018 |
Дата окончания | 24 августа 2018 |
Адрес | г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1 |
Телефон | (8332) 35-35-28, 8912-333-33-76 |
Сегодня Персональный помощник /Ассистент руководителя — это ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Персональный помощник руководителя — это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом. Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент. Поэтому специалисты высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.
В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.
В программу курса включены последние изменения в законодательстве, которые необходимо знать Помощнику руководителя: новый стандарт ГОСТ Р7.0.97-2016.
Программа курса разработана с учетом с требований Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».
Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес-ассистенты, руководители приемной главы и топ-менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.
Обучение проводят:
- Бельдова Мария Владимировна — старший научный сотрудник ВНИИДАД, эксперт-практик в сфере Управления документами, один из авторов ГОСТ Р 7.0.97-2016. Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет.
- Дьячкова Светлана Сергеевна — к.э.н., президент Союза Административных профессионалов, помощник президента группы компаний «НОВАРД»
- Игнатьева Елена Сергеевна — эксперт отрасли с 20-летним опытом административной работы в государственных и коммерческих компаниях, в том числе в сфере Минатома и Авиапрома.
Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016)
*Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение ФИО (если менялись). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала семинара на электронный адрес seminar@udc-kirov.ru
В программе курса:
Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):
- Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.
- Работа с входящей корреспонденцией и звонками;
- Организация взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами;
- Приказы, распоряжения руководителя: оформление, контроль соблюдения сроков исполнения;
- Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
- Подготовка и анализ отчетных документов для руководителя;
- Проведение первичных переговоров;
- Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства;
- Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.
Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.
- Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;
- Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;
- Организация командировок руководителя.
- Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.
- Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе
- Организация кофе-пауз, обедов;
Подготовка докладов и презентаций для руководителя.
- Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.
Ведение делопроизводства и документооборота. Требования к оформлению документов. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
- Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов
- Виды и разновидности организационно-распорядительных документов. Организационные документы: положения, инструкции, регламенты, правила. Документирование распорядительной деятельности: приказы, постановления, распоряжения. Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.
Язык и стиль современных документов.
- Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов. Основы документной лингвистики. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.
Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:
- Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководителю?
- Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?
- Вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем; Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса?
- Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал поручения?
- Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?
- Писанные и неписанные правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект. Разрешение конфликтных ситуаций в офисе, Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями.
- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде.
Основы телефонного этикета:
- Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание;
- Работа с голосом и интонациями при телефонном общении
- Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону;
- Частые ошибки в телефонном общении.
Дресс-код. Зачем это нужно?
- Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета;
- Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода);
- Самопроверка перед началом рабочей смены.
Участвовать в мероприятии можно очно или в формате вебинара.
Учебно-деловой центр является партнером организатора мероприятия и предоставляет специальные цены для участия
- При ОЧНОМ участии – 25 650 рублей.
- При ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ на индивидуальный компьютер 11 600 рублей.