Дата начала 23 августа 2018
Дата окончания 24 августа 2018
Адрес г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1
Телефон (8332) 35-35-28, 8912-333-33-76
0
Добавить в календарь 2018-08-23 00:00:00 2018-08-24 23:59:59 Europe/Moscow Курс «Персональный помощник руководителя» г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1


Сегодня Персональный помощник /Ассистент руководителя — это ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Персональный помощник руководителя — это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом.  Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент. Поэтому специалисты  высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.

В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.

В программу курса включены последние изменения в законодательстве, которые необходимо знать Помощнику руководителя: новый стандарт ГОСТ Р7.0.97-2016.

Программа курса разработана с учетом  с требований  Профессионального  стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес-ассистенты, руководители приемной главы и топ-менеджмента  компании, секретари и помощники первых лиц.

Обучение проводят:

  • Бельдова Мария Владимировна — старший научный сотрудник ВНИИДАД, эксперт-практик в сфере Управления документами, один из авторов ГОСТ Р 7.0.97-2016. Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет.
  • Дьячкова Светлана Сергеевна — к.э.н., президент Союза Административных профессионалов, помощник президента  группы компаний «НОВАРД»
  • Игнатьева Елена Сергеевна — эксперт отрасли с 20-летним опытом административной работы в государственных и коммерческих компаниях, в том числе в сфере Минатома и Авиапрома. 

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016)

*Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение ФИО (если менялись). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала семинара на электронный адрес seminar@udc-kirov.ru 

В программе курса:

Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

  • Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.
  • Работа с  входящей корреспонденцией и звонками;
  • Организация взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами;
  • Приказы, распоряжения руководителя: оформление, контроль соблюдения сроков исполнения;
  • Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
  • Подготовка и анализ отчетных документов для руководителя;
  • Проведение первичных переговоров;
  • Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; обеспечение психологического комфорта начальства;
  • Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.

Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.

  • Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;
  • Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;
  • Организация командировок руководителя.
  • Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.
  • Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с  зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе
  • Организация кофе-пауз, обедов;

Подготовка докладов и презентаций для руководителя.

  • Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.

Ведение делопроизводства и документооборота. Требования  к оформлению документов. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

  • Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов
  • Виды и разновидности организационно-распорядительных документов.  Организационные документы:  положения, инструкции, регламенты, правила.  Документирование    распорядительной деятельности: приказы, постановления,  распоряжения.  Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.

Язык и стиль современных документов.

  • Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов.  Основы документной лингвистики. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.

Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:

  • Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководителю?
  • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?
  • Вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем; Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса?
  • Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал поручения?
  • Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?
  • Писанные и неписанные  правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект. Разрешение конфликтных ситуаций в офисе,  Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями.
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде.

Основы телефонного этикета:

  • Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание;
  • Работа с голосом и интонациями при телефонном общении
  • Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону;
  • Частые ошибки в телефонном общении.

Дресс-код. Зачем это нужно?

  • Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета;
  • Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода);
  • Самопроверка перед началом рабочей смены. 

Участвовать в мероприятии можно очно или в формате вебинара.

Учебно-деловой центр является партнером организатора мероприятия и предоставляет специальные цены для участия

  • При ОЧНОМ участии – 25 650  рублей.
  • При ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ на индивидуальный компьютер 11 600 рублей.

Регистрация

Поделиться