Дата начала 27 февраля 2017
Дата окончания 28 февраля 2017
Время 10:00
Адрес ул. М.Гвардии, 84/1
Организатор Учебно-деловой центр
Телефон 35-35-28, 35-35-50
0
Добавить в календарь 2017-02-27 10:00:00 2017-02-28 23:59:59 Europe/Moscow «Конструктор»: exeRace для решения задач по маркетингу и продажам ул. М.Гвардии, 84/1 Учебно-деловой центр


27-28 февраля - «Конструктор»: exeRace для решения задач по маркетингу и продажам.

  • Как выделиться среди конкурентов?
  • Как запустить новый продукт или направление внутри компании?
  • Куда инвестировать в перспективе 5-10 лет для выхода на лидирующие позиции?
  • Что делать, когда продажи перестали расти или их совсем нет?
  • Что делать, когда постоянные скидки приводят к потере прибыли?
  • Как упаковать продукт для выхода на региональные и зарубежные рынки?
  • Как создать хитовый продукт-паровоз?
  • Как вовлечь менеджеров по продажам в реальные изменения?

Констуктор еxeRace — это набор из 25 инструментов, индивидуально настраиваемых под Вашу задачу.

Вы получите:

  • продукт, аналогов которому нет
  • увеличение потока клиентов
  • четкий план действий для внедрения
  • вовлечение всех людей в команде

ExeRace — запатентованная авторская методика, в которую вложены: опыт более 50 экспертов, около 5 лет работы и 10 млн. рублей

В 2015 году конструктор exeRace стал лучшим оригинальным предложением на российском рынке,


в 2016 году вошел в список лучших маркетинговых стратегий года.

Целевая аудитория: владельцы, ТОП-менеджмент и линейные руководители и сотрудники отделов продаж.

Найдите свое уникальное позиционирование всего за 18 часов:

1. Целевая аудитория (Вы поймете, кто Ваша целевая аудитория и найдете ее в своем бизнесе)

2. Желания аудитории (Вы определите, в чем ее неудовлетворенность и основные ожидания)

3. Основные тренды (Вы выделите основные тренды, которые влияют на Вашу отрасль)

4. Прототип продукта (Создадите в группах прототип уникального продукта)

5. Представление продукта (натренируете своих менеджеров представлять новый продукт)

6. Стратегия продвижения (разработаете внеконкурентную стратегию продвижения)

7. План проекта (сделаете план проекта со сроками и ответственными)

  • Разработайте маркетинговую стратегию силами своей команды: задействуйте в акселераторе от 5 до 7 сотрудников с максимальной пользой для каждого.
  • Результат командной работы: готовая стратегия компании на ближайшие несколько лет.
  • Команда не просто придумывает, но и внедряет разработанную идею.

P.S. Для руководителя, в том числе,  бесценный опыт управления групповыми дискуссиями и обсуждениями по выработке бизнес-идей!!!

Решайте сложные и актуальные бизнес-задачи силами своей команды, а не инвестициями во внешних экспертов: используйте собственные ресурсы и «ускорьте» свой бизнес.

Автор, ведущая-разработчик: Юлия Воликова (г. Москва)  foto-yuliya-volikova-1

Предприниматель и генеральный директор компании exeStation, профессиональный бизнес-технолог, эксперт в области масштабирования бизнеса с практическими навыками стратегического маркетинга, продаж, геймификации и управления. Член международной Ассоциации Фасилитаторов IAF, одна из первых agile-маркетологов в России. Ссылка на ее личный блог http://juliavolikova.com/

Выпускница бизнес-акселератора CIALaunchGuru с опытом подготовки в кремниевой долине (Калифорния, США), участница CityFlashPoint, маркетинговых съездов СОМАР.

«Личный рекорд: всего за 4 месяца я смогла вывести проект на конкурентоспособный уровень, при этом забрав у самих конкурентов 30% доли рынка. Кроме того, подняла продажи на ежемесячный уровень 4,5 млн. рублей (г. Барнаул) при бюджете на продвижение в 10 тыс. рублей в месяц».

Данный проект включает в себя три этапа: (четыре недели командной работы вместе с экспертом)

  • 1 этап Подготовительный  (за неделю до начала проекта ExeRace).
  • 2 этап «Бизнес-акселератор: ExeRace»  — два дня  командной работы: разработка  стратегии и  новых идей для продаж. Работа с конкретным практическим материалом, собранным во время подготовительного этапа  и решение конкретной задачи.
  • 3 этап Доработки идеи экспертом вместе с командой и начало ВНЕДРЕНИЯ.

КОГДА?  27-28 февраля 2017 г. – стратегическая сессия: работа с практическим материалом, собранным во время подготовительного этапа, решение задачи компании.

За 2—3 недели до стратегической сессии — подготовка к решению задачи компании: выполнение домашних заданий, индивидуальная работа команды с экспертом.

ГДЕ? г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1, конференц-зал  Учебно-делового центра ВТПП.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (8332) 35-35-28, 35-35-50

Поделиться