Дата | 21 февраля 2017 |
Время | 10:00 - 18:00 |
Адрес | г. Киров, ресторан «Клевер» (Октябрьский пр-т, 104) |
Стоимость участия | 500-2000 руб. |
Телефон | +7 (8332) 66-11-24 |
market@r-color.ru |
«Бренд — это ваш капитал, нематериальный актив». Олег Тиньков
Мы ждем каждого, кто хочет изменить себя, планирует выделится среди коллег, конкурентов, подороже «продать» себя на рынке труда, узнать как сделать так, чтобы вам доверяли и считали экспертом в своей нише.
Приглашаем к участию всех кто заинтересован в формировании и развитии личного бренда: собственников бизнеса, руководителей и топ-менеджеров, стартапы, фрилансеров, блогеров, представителей СМИ, общественных деятелей.
Мероприятие поделено на две части: шести часовой практикум с участием экспертов из Перми и Кирова и 1 углубленный мастер-класс на ваш выбор (три параллельные площадки посвященные разным аспектам развития личного бренда).
Форум проходит при поддержке российской Гильдии Маркетологов
Первая часть форума. Практический опыт
10:00 - 16:30
Регистрация участников | 9:30 - 10:00
Открытие форума | 10:00 - 10:40
Галина Черновалова
10:40 - 11:20
г. Пермь. Персональный тренер, бизнес-технолог, научный сотрудник ПНИПУ, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», преподаватель программ МВА и Президентской программы
Тема выступления: «Стратегичность в повседневности человека-Бренда: как и почему проработанные долгосрочные цели влияют на ежедневный успех»
-
Формирование образа будущего Бренда личности;
-
Долгосрочное планирование, как дизайн ожидаемых результатов;
-
Авторское практическое упражнение, которое доказывает мое утверждение: прописанные долгосрочные цели экономят уйму времени на сегодняшнем этапе Вашей жизни.
-
Дорожная карта целедостижения желаемых результатов: обязательные шаги, виды «долгосрочных и краткосрочных маршрутов»
Виктор Чаузов
11:20 - 12:00
г. Киров. Член российской Гильдии Маркетологов, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», директор рекламно-производственной компании «Республика Цвета», основатель брендингового агентства «Брендмашина».
Тема выступления: «Как согласовать позиционирование личного бренда и позиционирование бренда компании»
-
Личный бренд как отражение ваших потребностей
-
Влияние персонального бренда на ценность продукта компании
-
Варианты применения личного бренда
-
Согласование характеристик личного и корпоративного бренда
Кофе-брейк от ресторана «Клевер» 12:00 - 12:20
Наталья Хомутова
12:20 - 13:00
г. Пермь. Специализация: интернет-маркетинг, Social Media Marketing,руководитель направления «Технологии интернет-продвижения» в ГАОО ДПО ИПК-РМЦПК www.rmcpk.ru, директор Бюро маркетинга «ANTIZAVTRA» www.antizavtra.ru
Тема выступления: «Продвижение личного бренда в социальных сетях. Пошаговая инструкция»
-
С чего начать?
-
Как продолжить?
-
Каких результатов ожидать?
Алена Маркова
13:00 - 13:40
г. Киров. PR-практик, руководитель PR-агентства «АРСК», официальный представитель компании «Hashboard» в г.Кирове
Тема выступления: «Визуальная идентичность личного бренда»
-
ключевые составляющие визуальной идентичности
-
работающие механики по формированию яркой, харизматичной личности.
Обеденный перерыв 13:00 - 13:40
Дмитрий Вотинцев
14:40 - 15:20
г. Киров. Генеральный директор компании «Школа социального управления», ведущий тренер по продажам, управлению и построению личного и командного бренда.
Тема выступления: «Личный бренд и бренд команды. Как их построить и использовать для увеличения результатов в сложных рыночных условиях?»
-
Мысленное поле личного бренда. Как это работает?
-
4 уровня личного бренда. Примеры личных брендов успешных и известных людей.
-
Практика построения личного и командного бренда в компаниях. Как это бывает?
-
Пример брендбука с личными брендами и брендом компании.
Денис Пестов
15:20 - 16:00
г. Пермь. Специалист по Брендингу и Инновационому маркетингу, представитель Союза Маркетологов в России (СОМАР) в Перми, организатор «Большого Благотворительного фестиваля», участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», основатель сообщества Marketing Wednesdays - MW, автор Курса «Я и Мой БРЕНД» http://mybrend.pro/
Тема выступления: «31 Рекомендации к действию, чтобы стать человеком –БРЕНДОМ»
-
Суть и Ошибки в понимании Личного Брендинга
-
Структура Бренда и его платформа
-
Рекомендации к действию и ключевые действия для старта осмысленного брендирования
Кофебрейк от ресторана «Клевер» | 16:00 - 16:20
Закрытие первой части форума | 16:20 - 16:30
Вторая часть форума. Погружение
16:30 - 18:10
Вторая часть «БРЕНД-Форума» - это погружение в различные аспекты развития личного бренда. В течении 1,5 часов три спикера на параллельных площадках будут делится своим опытом и отвечать на вопросы. Вам предстоит принять решение - какое выступление даст необходимые знания для старта вашего «персонального бренда».
Приобрести билет на вторую часть форума вы можете заранее или купить на мероприятии.
Дмитрий Вотинцев
16:30 - 18:00
Мастер-класс «Личный бренд в первом приближении»
-
Для чего нужны личные бренды сотрудникам компаний. Практика “Наглядный пример того как личные бренды влияют на результат работы команды”
-
Практика “Анализ личного бренда известного киногероя по 4 уровням и выводы: как можно монетизировать личный бренд?”
-
Практика построения личных брендов участников по 4 уровням в первом приближении.
Галина Черновалова
16:30 - 18:00
Мини-тренинг «Живи, управляя: алгоритм создания Лучшей версии себя»
Цель:
-
Изменить свою жизнь в сторону «хочу и несу ответственность».
-
Научиться планировать и следовать своему плану
-
Понять свои жизненные ценности и поймать вдохновение.
-
Моя жизнь – моя ответственность! Осознание возможностей и Своей роли в достижении желаемого.
-
Быть успешным и счастливым – главное для каждого из нас. А содержание у каждого свое!
-
Осознание своих жизненных ценностей, как основы успешного планирования, коммуникаций и нейтрализации манипуляций.
-
Как грамотно декомпозировать долгосрочные цели в годовой план.
-
Мотивация и стимул: принципиальные отличия. Где твоя волшебная кнопка? Роль дисциплины в формировании новых навыков и привычек.
-
Практика малых дел, как инструмент комфортных изменений.
-
Пошаговая инструкция на 1 месяц работы по созданию Лучшей версии себя.
Денис Пестов
16:30 - 18:00
Мастер-класс «Персональный БРЕНД. Основы создания и правила успеха»
-
Когда и кому нужен Личный Бренд
-
Ключевые ошибки при построении, влияющие на успех.
-
Три ТриЕДИНСТВА Личного БРЕНДА
-
Что такое Бренд платформа и зачем она нам
-
Еще 7 важных РКД (рекомендаций к действию)
-
ПЕСТулаты Личного Брендинга
Закрытие форума | 18:00 — 18:10
Регистрация на «БРЕНД Форум»:
Мы призываем вас вместе найти ответы на волнующие вопросы - кто такой «Человек-Бренд» и чем он отличается от просто «Человека».
ВНИМАНИЕ! С 13-го февраля стоимость участия будет изменена: Пакет «Стандарт» - 1000 руб, Пакет «Бизнес» - 2000 руб.
Приобрести билет по пакету «Стандарт» или «Бизнес» можно через систему электронной оплаты или на самом мероприятии, при условии отправки заявки на market@r-color.ru.