Дата 12 января 2017
Место
Телефон 8 (919) 507-76-51
0


Учебный курс для владельцев бизнеса и руководителей компаний, кто хочет научиться привлекать клиентов в интернете и достигать максимальных конверсий в заказы.

По окончанию курса руководитель приобретет необходимые знания и устойчивые навыки по эффективному использованию инструментов и специалистов в области интернет маркетинга

30 часов один раз в неделю по 3-4 часа

Модуль 1. Интернет-маркетинг и бизнес. Если не видишь картинку целиком –трудно понять как все устроено.

(4 часа) .

Структура интернет-маркетинга

• Интернет аудитория

• Площадки (сайт, профиль в соцсетях, посадочная страница)

• Контент

• Каналы продвижения

• Реклама

• Аналитика

Модуль 2. Площадки (сайт, посадочная страница) 6 часов

Если не покажешь товар лицом - значит не продашь.

Коммерческие web-сайты. Принципы создания и ведения сайтов компаниями.

Интенсив по созданию лендингов: как достичь максимальной конверсии

Модуль 3. SEO. Поисковые запросы (4 часа)

Клиент тебя хочет и ищет. А ты что делаешь в это время?

Настройки и таргетинги. Семантическое ядро. Копирайтинг.

Подробности

9000 руб при оплате в декабре / 11000 руб при оплате в январе

Модуль 4. Контекстная реклама 6 часов

Кто виноват, что ваши контексты не совпали?

Яндекс.Директ. Введение в контекстную рекламу. Аккаунт Яндекс. Директ. Ценообразование. РСЯ. Расширения. A/B-тестирования. Дополнительные инструменты.

Google AdWords. Введение в Google AdWords. Ценообразование. Аккаунт AdWords. Рекламные кампании. Ключевые слова. Объявления. A/B-тестирования. КМС. Отслеживание конверсий. Дополнительные возможности.

Модуль 5 Email-маркетинг (4 часа)

Постучись к своему клиенту. Пусть откроет тебе дверь.

Построение стратегии email-маркетинга с учетом задач

компании. Выбор сервиса для проведения рассылок, плюсы и минусы. Продающие письма: контент, структура и оформление.

Особенности рассылки в B2B и B2C. Тестирование: заголовки,

текст, время отправки. Увеличение базы подписчиков, секреты

эффективных подписных страниц. Интеграция с другими

каналами маркетинга. Cегментирование рассылки

(индивидуальный подход). Анализ эффективности email-

рассылки и способы реактивации подписчиков.

Модуль 6 Аналитика

Если не контролируешь действия и процессы- пеняй на себя. 6 часов

Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Основные метрики оценки эффективности инициатив интернет-маркетинга. Основные инструменты аналитики: «Яндекс.Метрика», Google Analytics.

Принципы работы и структура данных в Google Analytics.

Обзор интерфейса Google Analytics и «Яндекс.Метрики»: создание аккаунта, установка и настройка кода, настройка профилей, отчеты. Ключевые показатели эффективности сайтов разных типов. Настройка целей и событий для отслеживания эффективности сайтов и рекламных кампаний.

Поделиться