Дата | 12 января 2017 |
Адрес | |
Телефон | 8 (919) 507-76-51 |
Учебный курс для владельцев бизнеса и руководителей компаний, кто хочет научиться привлекать клиентов в интернете и достигать максимальных конверсий в заказы.
По окончанию курса руководитель приобретет необходимые знания и устойчивые навыки по эффективному использованию инструментов и специалистов в области интернет маркетинга
30 часов один раз в неделю по 3-4 часа
Модуль 1. Интернет-маркетинг и бизнес. Если не видишь картинку целиком –трудно понять как все устроено.
(4 часа) .
Структура интернет-маркетинга
• Интернет аудитория
• Площадки (сайт, профиль в соцсетях, посадочная страница)
• Контент
• Каналы продвижения
• Реклама
• Аналитика
Модуль 2. Площадки (сайт, посадочная страница) 6 часов
Если не покажешь товар лицом - значит не продашь.
Коммерческие web-сайты. Принципы создания и ведения сайтов компаниями.
Интенсив по созданию лендингов: как достичь максимальной конверсии
Модуль 3. SEO. Поисковые запросы (4 часа)
Клиент тебя хочет и ищет. А ты что делаешь в это время?
Настройки и таргетинги. Семантическое ядро. Копирайтинг.
9000 руб при оплате в декабре / 11000 руб при оплате в январе
Модуль 4. Контекстная реклама 6 часов
Кто виноват, что ваши контексты не совпали?
Яндекс.Директ. Введение в контекстную рекламу. Аккаунт Яндекс. Директ. Ценообразование. РСЯ. Расширения. A/B-тестирования. Дополнительные инструменты.
Google AdWords. Введение в Google AdWords. Ценообразование. Аккаунт AdWords. Рекламные кампании. Ключевые слова. Объявления. A/B-тестирования. КМС. Отслеживание конверсий. Дополнительные возможности.
Модуль 5 Email-маркетинг (4 часа)
Постучись к своему клиенту. Пусть откроет тебе дверь.
Построение стратегии email-маркетинга с учетом задач
компании. Выбор сервиса для проведения рассылок, плюсы и минусы. Продающие письма: контент, структура и оформление.
Особенности рассылки в B2B и B2C. Тестирование: заголовки,
текст, время отправки. Увеличение базы подписчиков, секреты
эффективных подписных страниц. Интеграция с другими
каналами маркетинга. Cегментирование рассылки
(индивидуальный подход). Анализ эффективности email-
рассылки и способы реактивации подписчиков.
Модуль 6 Аналитика
Если не контролируешь действия и процессы- пеняй на себя. 6 часов
Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Основные метрики оценки эффективности инициатив интернет-маркетинга. Основные инструменты аналитики: «Яндекс.Метрика», Google Analytics.
Принципы работы и структура данных в Google Analytics.
Обзор интерфейса Google Analytics и «Яндекс.Метрики»: создание аккаунта, установка и настройка кода, настройка профилей, отчеты. Ключевые показатели эффективности сайтов разных типов. Настройка целей и событий для отслеживания эффективности сайтов и рекламных кампаний.