Дата начала | 17 января 2017 |
Дата окончания | 18 января 2017 |
Время | 10:00 |
Адрес | ул. М. Гвардии, 84/1 |
Организатор |
Учебно-деловой центр |
Телефон | 35-35-28, 35-35-50 |
- Как выделиться среди конкурентов?
- Как запустить новый продукт или направление внутри компании?
- Куда инвестировать в перспективе 5-10 лет для выхода на лидирующие позиции?
- Что делать, когда продажи перестали расти или их совсем нет?
- Что делать, когда постоянные скидки приводят к потере прибыли?
- Как упаковать продукт для выхода на региональные и зарубежные рынки?
- Как создать хитовый продукт-паровоз?
- Как вовлечь менеджеров по продажам в реальные изменения?
ExeRace — это инструмент по разработке стратегии продаж и маркетинга; командные соревнования в формате бизнес-реалий; пошаговая инструкция создания стратегии, которая станет капиталом Вашего бизнеса на 5 лет вперед!!!
Целевая аудитория: владельцы, ТОП-менеджмент и линейные руководители.
Найдите свое уникальное позиционирование всего за 18 часов:
- Целевая аудитория (Вы поймете, кто Ваша целевая аудитория и найдете ее в своем бизнесе)
- Желания аудитории (Вы определите, в чем ее неудовлетворенность и основные ожидания)
- Основные тренды (Вы выделите основные тренды, которые влияют на Вашу отрасль)
- Прототип продукта (Создадите в группах прототип уникального продукта)
- Представление продукта (натренируете своих менеджеров представлять новый продукт)
- Стратегия продвижения (разработаете внеконкурентную стратегию продвижения)
- План проекта (сделаете план проекта со сроками и ответственными)
- Разработайте маркетинговую стратегию силами своей команды: задействуйте в акселераторе от 5 до отрудников с максимальной пользой для каждого.
Результат командной работы: готовая стратегия компании на ближайшие несколько лет.
Команда не просто придумывает, но и внедряет разработанную идею.
P.S. Для руководителя, в том числе, бесценный опыт управления групповыми дискуссиями и обсуждениями по выработке бизнес-идей!
Решайте сложные и актуальные бизнес-задачи силами своей команды, а не инвестициями во внешних экспертов: используйте собственные ресурсы и «ускорьте» свой бизнес.