Обязанности:
Обработка входящих обращений (создание системы сбора и обработки информации);
Разработать стратегию развития (новые клиенты, новые рынки и т.д.);
Расширение клиентской базы, холодные звонки (клиенты, партнеры и т.д.);
Умение вести переговоры, личные встречи, телефонные переговоры;
Знание основ маркетинга (умение создать потребность, анализ рынка проектных услуг, конкурентов и т.д.);
Умение составлять продающее коммерческое предложение и презентации;
Ведение групп в соц.сетях;
Контроль оплаты за оказываемые услуги;
Работа в CRM системе.
Требования:
Высшее образование. (Возможно среднее – строительное)
Грамотная речь. Деловой этикет.
Умение работать с возражениями.
Умение найти контакт с лицом, отвечающим за принятие решения;
Выполнение планов;
Ответственность, организованность, умение планировать рабочие процессы.
Опыт работы в прямых продажах.
Стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Отличное знание Word, Excel, программ по составлению презентаций.
Желание расти и развиваться вместе с компанией.
Условия:
Официальное трудоустройство.
Обучение в процессе работы.
Заработная плата оклад + %
Отпуск два раза в год.
Оплата транспортных расходов.
График работы с 9-00 до 18-00, 5/2
Карьерный рост
Менеджер по работе с клиентами
10 апреля 2019
Поделиться